21 Июня 2019
8 912 898-32-32
Дизайн-проект интерьера квартиры, коттеджа, офиса г. Челябинск


Новости

Современный дом в Марокко

Большинство из нас, думая о Марокко, представляют бедность, руины, песчаные пляжи и верблюдов. И большое количество хижин в традиционном стиле. И на самом деле, картина во многом именно такая. Но есть в Морокко место и современным адаптациям, как, например, данный дом. Расположенная на пляже Sidi Kaouk, эта резиденция предназначена для проживания большой семьи. Внешне дом выглядит весьма просто и даже компактно, ничем не примечателен. Четкая геометрия, прямые линии, маленькие окна. Тут нет всеми любимой открытости для максимального единения с окружающей природой. И все по причине палящего солнца и жары, от которой необходимо было оградить помещения, создать тень и прохладу. Интерьер же дома приятно удивляет.

http://hqroom.ru

   

Стул Eyrie от Studio Floris Wubben.

Ода природной архитектуре, по мнению голландского дизайнера Флориса Вюббена, отражена в концепции арт-объекта – стула Eyrie («гнездо»).

Птичье гнездо – одна из архитектурных конструкций самой природы, которая заключает в себе ураганный креативный потенциал для дизайнеров. «Я специально исследовал формы ветокдеревьев и передал композицию их образов в модели стула Eyrie, – рассказывает дизайнер. – Поддерживающий каркас сделан из настоящих веток, а сиденье-спинка – из гнутых под паром ясеневых планок, скрепленных колышками и клеем для дерева». Функциональность интересует Флориса Вюббена в меньшей степени, он создает предметы мебели как арт-объекты. «Фрагмент природы трансформируется в скульптуру почти нетронутым и первозданным», – признается дизайнер.

http://www.rdh.ru

   

Необычная реклама на городском транспорте.

Городские автобусы и троллейбусы – один из самых видных и востребованных видов носителей рекламы. Поэтому представляя себя людям с бортов автобусов и троллейбусов, многие рекламодатели и агентства придумывают многочисленные интересные ходы, чтобы не только показаться аудитории, но и запомниться надолго.

Отличий автобусной рекламы от обычной наружки не так уж и много, но все они позволяют воспользоваться ими в нужном ключе. Во-первых, подвижность носителя; во-вторых, его объем, с которым можно играть как снаружи, так и внутри; в-третьих, форма и детали, которые могут сделать рекламу более остроумной и привлекающей внимание.

http://www.word-art.info

   

25000 барабанных палочек.

Двадцать пять тысяч палочек, по форме напоминающих барабанные, использовал японский дизайнер Такеши Сано (Takeshi Sano) для оформления потолка в ресторане Tsujita в Лос-Анджелесе.

«Я хотел в объеме передать изображение таинственных облаков, рисунки которых видел у знаменитого алтаря IZUMO в Японии» - говорит дизайнер.

Для того чтобы создать необходимый оптический эффект в дизайне, Такеши Сано пришлось тщательно вымерять расстояния между палочками и их длину.

http://www.rdh.ru

   

Пентхаус City Center от Mark Tracy.

Совсем недавно Марк Трейси (Mark Tracy) закончил пентхаус в Лас-Вегасе в башне Veer tower. Раньше Марк изучал фармацевтику в колледже, но потом стал расписывать интерьеры и делать арт-объекты. Двадцать лет спустя у него более 200 проектов и несколько дизайнерских наград. Сочетание несочетаемого, разные материалы, разные цвета, разная геометрия. Мозаика, стекло, мрамор, гранит, подсветка, ткани, круги, многоугольники – очень, очень много всего разного. Но при этом нет ощущения разбитого пространства и нагромождения разнородных вещей. Все цельно, гармонично, и вызывает чувство легкости и веселья. Да, добавьте еще за окнами Лас-Вегас в огнях!
Особенностью этих апартаментов являются высокие четырёхметровые потолки и сплошное панорамное остекление от пола, до потолка стеклом цвета океанской волны. Именно поэтому в центре гостиной, над столовой зоной, дизайнер поместил шикарную люстру закрытую кубом из синего стекла, дополняющим мозаичное панно, выложенное в этой зоне на полу, стене и потолке.

http://www.word-art.info